Федеральный уровень
- Постановление правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2018-2025 годы) (с изменениями на 24 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 6 января 2022 года)
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
- Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
- Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
- Письмо Минпросвещения от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»
- Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»
Региональный уровень
- Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 №2598-р Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год
- Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 31978-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»
- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об электроном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга «О проведении работы по функциональной грамотности для 6-х классов»
Районный уровень
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Красносельского района Санкт-
Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год
Локальные акты
- Приказ об организации работы по формированию, развитию и оценке функциональной грамотности учащихся
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся СПб ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург»
- Приказ о назначении ответственных за внедрение электронного банка функциональной грамотности